Химия

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Элементы жизни. 9-й класс 2012

    Автор: Пиляй Любовь Павловна

    Внеклассное мероприятие расширяет знания учащихся о химических элементах, их значении для жизни человека, животных и растений, рассматривает свойства и значение макро- и микроэлементов – металлов и неметаллов в окружающей среде и жизни человека, повторяет характеристику групп периодической системы, к которой принадлежат рассматриваемые элементы, осуществляет межпредметные связи химии с биологическими дисциплинами.

  • Элементы образной памяти, приеменяемые на уроках химии 2005

    Автор: Кузейкина Элла Валериевна

    Необходимо проводить работу, направленную на пробуждение способностей, которые имеют дети от рождения, а после их утрачивают. К ним относятся: зрительное, слуховое, вкусовое и обонятельное воображение. Все это необходимо развить для одновременной работы обоих полушарий головного мозга, чтобы научиться воспринимать мир всеми органами чувств одновременно так, как это делали наши предки и еще способны делать наши дети. Пользуясь образной памятью, человек воспроизводит воспринимаемое им не словами, а образами, то есть продолжает их видеть и уже работает с ними как хочет: то ли списывает, то ли считывает.

  • Элементы, элементы… 2010

    Авторы: Гайламутдинова Зульфия Сабирзяновна, Филиппова Галина Васильевна

    Урок способствует созданию у учащихся картины общности органического и неорганического мира. Учащиеся 11-го класса закрепляют свои знания по написанию уравнений химических реакций в ионной форме, свойств щелочных и щелочно- земельных металлов, активного транспорта против градиента концентраций в клетке на примере натрий - калиевого насоса.

  • Этапы работы над проектом 2004

    Автор: Мухортова Мария Васильевна

    Данная работа позволит учителям, желающим использовать метод проектов для достижения нового качества образования - ключевых компетенций учащихся, на конкретном примере познакомиться с особенностями деятельности ученика и учителя на каждом из этапов проекта.

  • Эти удивительные грибы – дрожжи. 9–11-й класс 2016

    Автор: Морозова Людмила Георгиевна

    Цель урока: исследовать биохимические и цитологические особенности дрожжей.

  • Этилен. Углеводороды ряда этилена 2009

    Автор: Скрынник Ольга Викторовна

    В статье представлен материал к уроку в 9-м классе по органической химии при изучении этиленовых углеводородов. Урок включает теоретическую и экспериментально-практическую часть, что позволяет учащимся решить поставленную задачу в ходе химического эксперимента.

  • Этиловый спирт и его влияние на здоровье человека 2016

    Автор: Габитов Фанзиль Рамилович

    Задачи урока: исследовательским способом доказать губительное влияние алкоголя на белки живых организмов, расширить знания учащихся о причинах и последствиях негативного влияния алкоголя на организм человека.

    мотивация, этанол, водородные связи, белок, гемоглобин, урок-исследование, развивающее обучение, деятельностный подход


  • Этому металлу суждено великое будущее 2012

    Автор: Попкова Елена Геннадьевна

    Конспект данного урока составлен не мной, я взяла его в журнале "Химия в школе", переработала, добавила свой материал, и у меня получился этот урок. Презентацию составила по своему конспекту урока. Мне и моим ребятам нравится всегда этот урок тем, что в нём много разных проблем и на протяжении всего урока проходит одна большая проблема: "Алюминий – это активный металл или нет?"

  • Эффективная подготовка к ГИА по химии: задание 26. Проект «CitoSolumUtilis» 2021

    Авторы: Гарифова Софья Александровна, Фадеева Екатерина Владимировна

    Несмотря на то, что сейчас много информации по подготовке к ЕГЭ, выпускники сталкиваются с рядом трудностей при выполнении задания, направленные на проверку знаний о способах получения и областях применения веществ (задание 26). Почему? Выполнение этого задания основывается на опыте проведения реального химического эксперимента и распределение данного материала практически по всем темам курса химии. Поэтому важным моментом при подготовке к экзамену, как считают эксперты становится составление обобщающих схем и таблиц, в которых фиксируются необходимые сведения о веществах: правила работы с реактивами, области применения, способы получения. Проанализировав имеющиеся трудности, появилась идея разработать проект «CitoSolumUtilis», в котором заключена наглядная и структурированная информация по 26 заданию из ЕГЭ по химии. Этим продуктом может воспользоваться каждый ученик и учитель при подготовке к экзамену.

    химия, ГИА по химии, ЕГЭ по химии

  • Эффективность применения ИКТ в учебном процессе 2010

    Авторы: Шаверская Ольга Николаевна, Шунина Любовь Андреевна

    В статье рассмотрены формы использования ИКТ при организации обучения химии. В качестве примеров приведены фрагменты проектных работ учащихся ГОУ СОШ № 263 г. Москвы.

  • Эффективность урока с использованием цифровых образовательных ресурсов 2013

    Автор: Сапрыкина Наталия Евгеньевна

    Работа с ЦОР увеличивает пространство, в котором школьники могут развивать свою творческую и познавательную активность, реализовывать свои лучшие личностные качества, т.е. демонстрировать те способности, которые зачастую остаются невостребованными на уроках. Все это создает благоприятный фон для достижения успеха, что положительно влияет и на учебную деятельность.

  • Юбилейный вечер, посвященный 300-летию со дня рождения М.В. Ломоносова "Звезда первой величины" 2012

    Авторы: Багрянцева Светлана Александровна, Белова Наталья Викторовна

    2011 год – год 300-летия со дня рождения М.В. Ломоносова. Цель занятия: показать многообразие личности М.В. Ломоносова, развитие познавательного интереса к биографии и творчеству М.В. Ломоносова; размышление о роли знаний в жизни человека, привитие гражданских и патриотических чувства на примере жизни замечательных людей; пробуждение у детей чувства гордости, восхищения, уважения к своим великим соотечественникам.

  • Якутские национальные блюда 2009

    Авторы: Огонерова Вера Петровна, Поисеева Надежда Архиповна, Старостина Галина Семеновна

    С развитием новых технологий в пищевой промышленности и переходом на быстрое питание участились заболевания желудочно-кишечного тракта и избыточный вес у детей. Проблема питания актуальна для каждого человека - здоровье напрямую связано с питанием. Цель урока: ознакомить с национальные блюдами народа Саха.

  • Янтарь — солнечный камень 2011

    Автор: Стряхилева Наталья Владимировна

    В статье предложен конспект урока, предусмотренного программой «Юные геологи-краеведы» в главе «Полезные ископаемые». Возраст учащихся – 14–15 лет. Урок включает в себя: беседу, лабораторную работу по изучению физических свойств янтаря. Цель урока – формирование эстетического восприятия красоты окружающего мира; осознания ценности янтаря как полезного ископаемого в жизни человека. Материал может быть использован на уроках географии и на внеклассных мероприятиях.



Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.